вторник, 11 апреля 2017 г.

Интерьерная буква для маленькой принцессы

Привет!!!
В блоге Bee Shabby  новая порция вдохновения от меня))
На этот раз, это небольшой арт-объект - декоративная интерьерная буква для прелестной малышки. Особенные фотографии из семейного архива можно хранить и так.

Буковка Д теперь живет у маленькой Дашеньки и украшает ее королевскую спальню... Почему королевскую, спросите вы?)) Потому что Даша - настоящая принцесса!! Только тсссс.. никому, ладно?)))
Я утром проснулась
и твёрдо решила -
Я стану принцессой
красивой-красивой.
Я склею корону
себе из картона,
получится очень
нарядной корона.

В конюшне моей
очень маленький пони,
наверно, мечтает
и он о короне.
Для пони корону
я сделаю тоже,
накрою попоной
его из рогожи.

Я в розовом платье
и новой короне
поеду кататься
на царственном пони.
Наш сказочный выезд
нельзя не заметить,
и нас полюбили
все малые дети.

В короне на пони
мечтаю о троне.
О чем ещё можно
мечтать при короне?



Основа буквы из гофро картона, для обклеивания и в декоре использовала так полюбившуюся бумагу из коллекции MAGIC GARDEN.  

 Конечно, у каждой принцессы есть свой красивый сказочный сад, где много света, тепла  и нежных диковинных цветов...
Поэтому и для украшения буквы я взяла нежнейшие самодельные цветы из органзы, розы распущенные и в бутонах, шелковое кружево, изящный чипборд и сердца, конечно же.
 
 Большое и маленькое сердечко-чип из коллекции Wedding 
 
 Среди цветов очень кстати пристроилась фишечка с изображением платьица. Из чудесной коллекции Sweet GIRL 

 Корона из тонкой фанеры покрыта белым акрилом и засыпана блестками.
 
 
 
 



 Спасибо, что зашли и до новых встреч!
 

6 комментариев: