вторник, 3 марта 2015 г.

Обложек много не бывает)) (очень много фото!)

Привет! Несколько дней назад в AgiArt кафе было опубликовано весеннее вдохновение от меня! Вдруг, кому-то пригодится и слепятся обложечки быстро и со вкусом)) Я вот очень рада, что у меня имеется такая наработка по обложкам, которая поможет мне справиться со свалившимся сегодня  на голову  заказом - 95 (!!!!) обложек на паспорт к 6 марта... совсем чуть-чуть, да?)))

Зимушка-зима по-тихоньку уступает место долгожданной весне - солнышку, легкому теплому ветерку и пению птиц. И не за горами первый весенний праздник!
Наверняка вы уже занимаетесь поисками подарочков или планируете сделать что-то своими ручками. Ведь так хочется порадовать своих близких девочек чем-то особенным. Из собственного опыта последних лет, я пришла к выводу, что обложки на паспорт - это всегда беспроигрышный вариант! Оригинально, красиво, практично и, главное, с любовью!)))
Сегодня я хочу подарить вам вдохновение. Как, говорится, обложек много не бывает))
Так как делаю я их всегда очень много и в больших количествах, то стараюсь создавать такой дизайн обложки, чтобы максимально уменьшить расходуемые материалы, использую доступные материалы, применяю техники отштамповки, эмбоссинг и вырезание. Еще один несомненный плюс - использование обрезков скрап-бумаги.
На некоторых примерах видно, что даже из одного придуманного дизайна, можно сделать несколько разных обложек - поменяв бумагу, цвет чернил для штампа, или вырезанный цветок.
И еще один небольшой совет, если вы собираетесь сделать больше 10 обложек, но в короткие сроки. Делайте это этапами: подготовить основы из картона, нарезать из имеющихся обрезков бумаги фоны, наштамповать разных рамочек, веточек, вырезать картинки и т.д. Разложить все детали тоже лучше одновременно на все обложки. Потом можно спокойненько убрать все материалы и заняться только сборкой. Клею-собираю я тоже этапами. Поверьте, когда результатом ваших стараний станет аккуратненькая красивая стопочка обложек (или открыток), вы сами удивитесь тому, как немного времени занял весь процесс.

Я буду очень рада, если мои советы пригодятся, а разнообразие обложек на паспорт послужит вдохновением для создания особенных подарочков))

Материалы:
для украшения - половинки жемчужин белые и коричневые, хлопковое кружево, вощеный шнур, двухцветный шнурок, розы-бутоны белые и розовые, чипборд, штампы, декоративный скотч, шебби-ленты, пуговицы, молды для украшений из пластики, тесьма-розы.
Карточки и теги Scrapberrys -  из коллекции "Версаль", "Французское путешествие".
Бумага Тильда из разных коллекций.
Бумага Scrapberrys - из коллекции "Мелодия души", из коллекции "Версаль", из коллекции "Французское путешествие",  бумага из набора "Элегия"
Бумага Fleur - "Шебби-шик базовая" розовая, бирюзовая, бумага из коллекции "Старый парк", "Базовая винтаж".






















































9 комментариев:

  1. Невероятно красивые обложки!!! Спасибо за вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько их тут)))
    Похожие и в тоже время разные. Супер! Сама подумывала наделать обложек к празднику. Но на столько меня бы не хватило)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые. Я тоже обложки партиями делаю. По такому же принципц. Все нарезал, все собрал)

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, просто круть))) Очень красивые!!! очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такое количество при потрясающем качестве и изумительном дизайне. Дина, я в шоке! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Невероятно много, и все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто! 95 штук! Цифра какая-то фантастическая! Обложки ооочень красивые - у меня прямо руки зачесались себе сделать! Спасибо большое за вдохновение!
    Можно один вопрос - потом эту украшенную обложку нужно вставить в прозрачную оболожечку? То есть декор получается прячется под пленку? Или в самой обложке есть кармашки, куда паспорт можно вставить?

    ОтветитьУдалить
  8. Вы приносите солнечный свет в моем сердце с вашими красивыми фотографиями и специальных проектов , спасибо
    поцелуй МДМ SAMM
    Vy prinosite solnechnyy svet v moyem serdtse s vashimi krasivymi fotografiyami i spetsial'nykh proyektov , spasibo
    potseluy MDM SAMM

    ОтветитьУдалить