воскресенье, 25 января 2015 г.

Бестолковая суббота и скрап-новенькое.

Привет, дорогие!
Как и обещала, пришла показать не зимние работки (хотя они еще остались).
Хоть что-то полезное сделаю за сегодняшний день. Суббота обещала быть такой насыщенной и активной, а на деле получилась бестолковой и нервной. Рабочие встречи отменились, приятные посиделки с подружкой тоже, на собрании в малышкиной школе, как обухом по голове, сообщили, что без регистрации в нашем городе ребенок не попадет в школу, которую мы выбрали в нашем районе... Дальше неразбериха с мастер-классами и ее решение тоже почему-то свалилась на мою голову, а не организатора... и до кучи Кисуле в школе искусств на рисовании не хватило мольберта и были слезы и обида на весь свет, что ваза теперь красивой не получится.В общем, "Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах".
Ваза в итоге получилась, повисела на телефоне пол дня и все мелкие неудачи разрешились, но вот школааа... Ёлки палки! Я иногда не понимаю, почему мы ТАК живем? Почему в нашей стране всё через ж...у?! (простите) Если у тебя нет денег и блата, то ты должен хотя бы что-то уметь и быть полезным, тогда может быть что-то решишь. В свое время, именно таким образом мой ребенок попал в сад. Садику оказались нужны мои руки, и несколько лет я работала декоратором на садик, негласно, конечно, и бесплатно. Зато моя дочь пошла в садик с 2-х лет. А вот ее подружка (с разницей в возрасте в неделю!) пошла в садик в 4 года!!! Это нормально? По очереди, в которую она была записана сразу после рождения. Потому что ее мама обычная учительница, к тому же воспитывает дочь одна, без денег, без связей.
Всю осень я долбила завуча начальной школы этими вопросами. Как наверняка попасть в их школу? Насколько влияет на это наличие городской прописки? и т.д Сказали ходить обязательно в малышкину школу, пошли, цена скажу я вам, немаленькая. Выбрали учителя, еще раз поговорила с завучем, успкоили, сказали попадем. Сегодня на собрании - на, получай фашист гранату. В первый этап мы не имеем права подавать документы, только в июне во второй этап, и тут же оговорочка - но не надейтесь, все равно уже нет шансов, ищите варианты в других районах города...
Кто придумал этот бред?!!! Моя дочь родилась, и почти 7 лет прожила в Петрозаводске! Почему я должна мыкаться с ней по городу и идти в непонятно какую школу и не в своем районе?! Потому что у нас нет прописки городской. Ну, живем мы в съемной квартире и что?! Вот реально опускаются руки... Я даже не знаю, что делать - времени у меня на решение этой проблемы, 5 рабочих дней. Опять идти и предлагать свои услуги?, и пахать теперь на школу, только уже 10 лет?... В общем, чувства и эмоции смешанные - бешенство, шок, гнев, растерянность..

Ох, простите, дорогие, выплеснула накипевшее. Давайте, лучше о красоте))
В творческом клубе  "Простые радости" новый, вдохновляющий скетч от Алены Рябцовой.
И моя страничка. Из потрясающей, офигенной бумаги от Lemoncraft. Я о ней только мечтала. Но вот под Новый год.. одна добрая, милая Снегурочка прислала мне подарок, с хорошенькой поздравительной открыточкой и скрап-запасами)) Так что мечты сбываются! Настюш, спасибо тебе еще раз огромное за доставленную радость и сбычу мечт)))


Скетч отзеркалила. Бумага Lemoncraft, чипборд, вырубка, кружево, самодельный цветок, металлические украшения, камея, вощеный шнур, салфетка и вырезанный заголовок.


Приму участие в задании блога "Evolution scrap" с ОЭ элементами - кружево и чипборд.


И в блоге Scrap Around the World отличное задание! Всё мое любимое! Я не смогла пропустить))









И блокнотик еще покажу, из забытых.. тоже по скетчу Алены, для ТК "Простые радости". Здесь скетч перевернула.




Ох, как-то длинно и эмоционально сегодня получилось)) Ну, бывает) Я буду очень рада, если сможете мне что-то посоветовать по поводу школы.

До встречи! Собираюсь еще много чем вас порадовать, очень активно у меня сейчас скрапится)

23 комментария:

  1. Дина, страничка и блокнотик просто загляденье!
    Про школу подсказать не могу, к сожалению, просто зло разобрало, когда читала твою историю. У нас не просто через ж**у всё делается, а с полным равнодушием к людям. Всем на всех плевать, это печально (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, всё это уже давно понятно и ясно, но когда вот непосредственно сталкиваешься.. Сидят чиновники и "отрабатывают" свою зарплату, пунктик поменяли, правило новое ввели, всё, плюсик себе заработали((

      Удалить
  2. Дина, я прошу прощение за вторжение в личное. В прошлом году столкнулась с аналогичной проблемой. Но меня выручил договор найма жилья. Причем чисто формальный. Его предъявила в школе и нас взяли, т.к. прописка не имеет значение, а только фактическое проживание ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, наоборот, спасибо, что написали) Тоже были мысли уточнить подойдет ли договор аренды. Но кое-кто уже спустил меня с небес на землю, и сообщил, что вряд ли. Завтра точно узнаю.

      Удалить
  3. Adorable layout! I also love those soft colors! Such great photos too! Thank you for joining the SATW challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка!В прошлом году в наши школы разрешали принести справку из ТСЖ или УК о том,что проживаете по даному адресу,а на счёт регистрации,если всё же будешь делать,то обрати внимание,что у тебя(так карты подаешь документы в школу)тоже она должна быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, дорогая! Ты меня убила! Если у меня были мысли, чтобы сделать регистрацию временную за деньги, или у брата, то теперь если еще и себе... На счет справки из ТСЖ спасибо за подсказку, тоже завтра буду тогда узнавать.

      Удалить
  5. Динуля, страничка шикарная, конечно!))
    Что про школу, то в 11-м году так же сына отправляла в школу...В городе прописки у нас нет, так же снимаем квартиру. Нас в течении года много и страшно пугали разные мамочки, что мы в школу не попадем без прописки... Но на собрании завуч расставил все по местам - необходим договор найма жилья в районе, к которому прикреплена школа, мы принесли копию и нас без всяких проблем взяли. А то, что делают ваши училки, это не законно! Удачи в решении проблем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Да училки-то делают то, что им сказано. И к тому же в школе перебор желающих, и даже если примут заявление у меня с договором (в чем я очень еще сомневаюсь), то в любом случае предпочтение отдается сначала детям с регистрацией(

      Удалить
  6. Да уж, школы превосходят все ожидания, даже подумать не могла, что из-за такой глупости ребенок может не попасть в школу. Да какая разница, где он прописан, что ж ему теперь, в школу не ходить? К сожалению, посоветовать не могу ничего, но очень надеюсь, что ваша проблема решится позитивно.
    Работы очень красивые, как всегда! блокнот такой нежный, даже не думала, что тот скетч можно так увидеть. а страничка просто завораживает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Рада, что работки приглянулись)
      А про школу. Нет, в любом случае ребенок попадет в школу, вопрос в какую...(( В отдаленном районе, где недобор детей, и куда добираться по часу, как минимум.(( А у дочки в нашем районе все друзья, занятия, тренировки и т.д Даже плакать хочется, как подумаю, что окажемся в тар-та-ра-ры((

      Удалить
  7. Дина.бесплатно работать,это бесполезный труд.По себе знаю,а вот знать свои права надо.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Иногда другого выхода просто нет, и приходится отрабатывать своими услугами. Надеюсь, что прорвемся!

      Удалить
  8. Да, такая у нас страна....желаю скорейшего разрешения вопроса в Вашу пользу!!! Страничка очень красивая!!!! Спасибо от блога ES

    ОтветитьУдалить
  9. Дина, работы обалденные!!! А про школу читать обидно и досадно! Кошмар! Надо бороться за свои права и возможности! Я бы точно, собрала документы, как девчата советуют и доставала школьное начальство до победного. Ещё хочу сказать, что в любом случае, если помогаешь школе и принимаешь участие в школьных делах, детям там учиться проще. У меня обе дочки в одной школе учатся, и с пропиской по району, с этим проблем не возникло, но я всё равно в школе почти каждый день. В родительском комитете в двух классах, по мере надобности для школы что то делаю, поделки, стенгазеты, плакаты печатаю. Помогаю классным руководителям и т. д. Это же мои дети, и всё делается для них. Просто надо посмотреть на подобную помощь с другой стороны :) Ну и не дать себя заездить в итоге, конечно. :)

    ОтветитьУдалить
  10. I am so sorry to hear that you are having such trouble getting your child into school. I know the difficulties of being a single mom and struggling and I will tell you this, DON"T GIVE UP! You are strong and your child deserves the best! Keep the faith and believe the universe has a way of working things out. I am fortunate that in our country this is never a problem. On an up note I LOVE YOUR LAYOUT!!!! It's beautiful and shows what a talented lady you are! Love everything about it! Hang in there and all the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Such a gorgeous layout! I love the design and all the products you have used - so perfect together!
    Thank you for joining at SATW and sending you a big hug!

    ОтветитьУдалить
  12. Дин, вот это страничка! Я зависла!
    про школу ничего не скажу, мне кажется, не имеют права отказать.

    ОтветитьУдалить
  13. amazing, design, lovely work! thank you for playing along with us at scrap around the world x

    ОтветитьУдалить
  14. Very Very beautiful, great interpretation of the mooodboard! Thank you for joining our challenge at SATW!

    ОтветитьУдалить
  15. Gorgeous page! Everything is so in harmony here! Thanks so much for inspiring us at Scrap Around the World!

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка - заглядение! Спасибо ,что участвуйте в нашем задании. ES

    ОтветитьУдалить