среда, 21 января 2015 г.

Новогодне-прошлогоднее

Привет!
Пока еще зима, покажу зимне-новогодне-прошлогоднее))
Это подарочные тежики и звездочки-магниты для небольших презентиков с фотографиями с нашей прошлогодней, зимней и сказочной фотосессии в любимой студии AnnaKids.
Делала их по 5 и 6 этапам новогоднего проекта от Studioscrapbooking.
 Теги:







 Магнитики:



 Практически все зимние работы у меня в этом году получились в одном стиле и из одних и тех же материалов. Ну, люблю я все светленькое и кружевное))
Следующий пост сделаю со свежатинкой из 2015 года уже, а потом продолжу прошлогоднее))
Пока-пока!



8 комментариев:

  1. Чудесные! Люблю твою нежность)

    ОтветитьУдалить
  2. Динуля, ты не перестаешь меня удивлять и восхищать своими нежнейшими работами! Они прекрасны! Хочу еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Еще устанешь от моей нежнятины, ее в этом году много)) Так же, как и у тебя, прошедший год был кошмарно тяжелым, так что теперь отрываюсь)

      Удалить
  3. Ах какие же они атмосферные, нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Как мне нравится слово - атмосферные)) Приятно!

      Удалить
  4. Ай-ай-ай! Дина, ну магнитики - невозможная милота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!! Чмок-чмок тебя)) Всегда найдешь время порадовать своим отзывом))

      Удалить