пятница, 5 декабря 2014 г.

Снега много не бывает!

Доброго времени суток, дорогие!
Название поста не просто так) Когда я писала заявку для набора в ДК Imaginarium , то написала так: "Я родилась и живу в снежной Карелии..." Мда, родилась и живу, только со снегом проблемы, блин(( Темень беспросветная и серость. Вытащить себя из дома - это просто какая-то непреодолимая трудность и испытание. Поэтому, наверное, в этом году в моих работах много белого (!) снега)) И пусть он будет хотя бы по средством скрапбукинга, но будет! Так же, как новогоднее настроение! Я искренне всем желаю (у кого с этим проблемы):))))

Давно ходила я вокруг да около икеевских рамок. Так как я декоратор свадеб, то сами понимаете, у меня их много, солить можно. Одно время они были очень популярны в декоре. А теперь отлеживаются. Думаю, что теперь им лежать не долго осталось))
В блоге Studioscrapbooking 4-ый этап новогоднего проекта с темой "украшения". Так захотелось новогоднего настроения, что решила сделать украшалочку для себя, точнее для нашего девочкового жилища). Фотография в рамке - с нашей прошлогодней фотосессии у сказочной феи Анны Некрасовой.
Конечно же, рамка в стиле шебби. Разве может быть у меня по-другому? Тем более, что я исправилась и выполнила условия первого этапа конкурса "Зимняя мисс шебби" от блога Shabbyscrap и вот, натворила снежности и ко второму этапу конкурса  . Обязательное условие - корона и глиттер.


Материалы: основа - рамка из икеи, обрезки бумаги для скрапбукинга, 
много кружево, бусины, веточки, ткань, пуговки, чипборд, вырубка, бумажная роза.
 На основу рамки наклеено разной фактуры кружева, "попачканы" белой краской. 
Теги вырезаны по контуру, дополнены украшениями - "снежные" веточки, 
шебби-лента, вырубка, кусочек календаря, небрежно сложенное кружево и перышко создают легкость и объем в работе. 
Внутренний овал рамки-чипборда  присыпан глиттером.   


 






 До встречи! И спасибо вам за чудесные отзывы, которые окрыляют и придают сил! Знаете, вспомнились слова Маши из мультика "Маша и медведь" : "Как же я жила без пианино, как же я без музыки жила?!" Вот как-то так у меня думается о скрапе и о вашем теплом приеме по поводу моего снова здесь присутствия )))

9 комментариев:

  1. Штучка очаровательная,Дин! У нас в этом году снежок тоже задержался, но сегодня ночью просто завалило: сантиметров 20! Чего и вам желаю!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, рамка просто сказочная, прямо для снежной принцессы!!! А на счет снега, это не беда, думаю на днях и до вас дойдет, я живу в соседнем с вами Архангельске и нас просто завалило за последние пару дней, так что крепись, ждать совсем недолго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а в прошлым году так же было, приехала в Архангельск с Мк и офигела от количества снега, а у нас еще долго очень не было)

      Удалить
  3. Какая милая и нежная рамочка! Фотография дочки тоже чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень мечтается об альбоме с этой фотосессии, но пока только рамочка)

      Удалить
  4. Какая нежность!!! Очень красиво: и рамочка и фото дочурки)

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, спасибо! А нас вот что-то не заваливает, ждем-с))

    ОтветитьУдалить