среда, 29 октября 2014 г.

Пока еще осень

Привет!
Ну, вот сколько же эмоций вчера я испытала, супер-пупер положительных!!! Благодаря возвращению в блог и вашим теплым комментариям! Девонькиии, спасибо)))) Прям вот хрюкать начать от восторга что ли?:))))
Так что не откладывая в долгий ящик, да и пока еще осень все же властвует (хотя у нас недавно совсем и зима была уже во всей красе), я покажу осенние работки, они прям осенне-приосенние! И я их очень люблю, они делались с особенным настроением..потому что эта осень оказалась для меня очень целебной и первый раз за всю сознательную жизнь любимой. Ну, не люблю я осень, не любила. А одна девочка сказала, что вот если бы не знала точно, что это мои работы, то ни в жизнь бы не догадалась.
Ну, поехали) По тематическому осеннему заданию блога Studio Scrapbooking, и вы еще можете принять участие в нем, ведь у многих еще настоящая красивая осень, очень вдохновляющая! Присоединяйтесь!
Такая вся моя кучка шоколадниц для учителей:






А эти две мои самые любимые:


















 А о том, как прошла наша с дочкой осень, я как-нибудь напишу)
Спасибо, что вы со мной! До встречи!


8 комментариев:

  1. Дина, привет! и я бы не сказала, что твои :-)))) такие красочные и солнечные! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, я бы тоже не догадалась, что эти шоколадницы твоих рук дело))) Но они чудесные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, с возвращением! Привет! Очень красивые работы:)

    ОтветитьУдалить
  4. ААА, какие классные!
    Для меня школьная тема - что-то мегасложное и далекое, просто восхищаюсь людьми, у которых так здорово выходит ее обыграть!
    Уверена, учителя были в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто дух захватывает! Какая красота! Яркие и по-настоящему осенние работы! Все-все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Видите, как запутывать могу)))) Спасибо, дорогие, за ваши бесценные отзывы!!!!

    ОтветитьУдалить