среда, 19 марта 2014 г.

Буковка для моей вдохновительницы и пошеббибучим?

Здравствуйте, мои дорогие! Я сегодня с разными новостями и очередным шеббишишным творением)
Давно вынашивала идею такого арт-объекта и вот поймала Музу за хвост. К - это моя Катюша - мой самый главный вдохновитель и ценитель моего творчества. Ьуковка около 25 см высотой и стоит самостоятельно). Делала по новой чудесной палитре блога Shabby chic.




 Покажу буковку в блоге Свободное творчество с идеями для вдохновения от производителя моей обожаемой MF! Использовала бумажку из старой коллекции и рамочку.










А новости такие. Так я вошла во вкус с осенними выездными МК, что не раздумывая приняла приглашения и снова приеду к девочкам в Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Море позитива и положительных эмоций дарят такие поездки и общение с себе подобными:))

Итак, с 28 по 30 марта пройдут мастер-классы в Нижнем Новгороде. Первая поездка туда - это целая отдельная история, закончившаяся очень хорошо, так неудачно начавшись)) Девочки за те несколько дней просто роднуличками стали. И я  с нетерпением жду нашей встречи! Пошеббибучим, мои хорошие? Кстати, это классное выраженьице придумали девчонки в прошлый мой приезд))
Запись в группе магазина ScrapFantasy. Вот такие МК будут:







Со 2 по 6 апреля пройдут такие же мастер-классы в Санкт-Петербурге. Под кодовым названием "шебби неделя" :)) Запись в группе магазина Жду наши скрап-встречи и скрап-болталочки. Осенью я познакомилась с удивительно доброй и жизнерадостной Викторией и очаровательной стильной Аленой Гринчук. Чудесные получились посиделки благодаря моей любимой Веде! Обо всем об этом я расскажу и покажу в следующем посте. Хватит уже устраивать залежи из фотографий, пора их выковыривать и показать, как это было))

Мои дорогие, огромная просьба к вам, особенно Питер и НН, если не трудно - сделайте перепост об МК. Буду искренне признательна!

24 комментария:

  1. очень красивая буковка! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!!! Эх, как бы хотела поехать на МК... Увидеть любимых мастериц, пообщаться, пошеббибучить вместе...

    ОтветитьУдалить
  3. Буква - такая кропотливая работа! Но результат того стоит! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо! Да, кстати, нет с основой я сильно и не мучилась, больше как-то с декором.

      Удалить
  4. Ну вот(( Опять я в ScrapFantasy не попадаю(( Дочка мамину титю не отпускает... Дина, приезжай потом еще осенью или зимой, доча подрастет и я обязательно приду!!))))))) Очень хотелось на шебби-бук.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Восторг! И поздравляю с МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Дина, буква полный восторг! Удачных МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Судя по нашей подготовительной переписке с девочками, встречи обещают быть очень удачными:))

      Удалить
  7. Дина, у тебя обворожительные работы!!!Столько деталек, это что-то!!!!Жду тебя в гости очень-очень!!!Спасибо за комплимент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, а я так жду, так жду:)) Уже даже Катюше сегодня фоточки показала и рассказала, что буду творить с ними красоту под твоим чутким руководством:))

      Удалить
  8. Шикарный декор для детской комнаты!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. И сразу вопрос, а буковку тоже сама делала или купила заготовочку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Буковка с нуля, из подручных материалов (ну, как всегда впрочем:))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо за теплые шеббишишные отзывы:))

    ОтветитьУдалить
  11. О...и буковку с нуля! Дина, ты волшебница, это точно!

    ОтветитьУдалить
  12. Дина! Ты подарила мне не только прекрасный мастер-класс, но и еще как минимум неделю прекрасных эмоций. Я дома ооочень медленно склеиваю на МК созданные странички альбома. Смакую, так сказать. И соответсвенно, вспоминаю тебя с положительными мыслями :)

    ОтветитьУдалить
  13. I got this site from my friend who shared with me concerning this
    site and now this time I am visiting this website and reading
    very informative content at this place.

    My webpage ... Suburbia cheat download

    ОтветитьУдалить