воскресенье, 13 января 2013 г.

А давайте повырезаем?:)

Привет!
Я сегодня со страничкой и заданием для вас:) У меня какая-то тяга в последнее время  к вырезанию и еще этой техникой я спасаюсь просто при создании альбомов, когда хочется объема и наворотов и еще, чтобы не сильно пухло было. Вырезанные элементы всегда смотрятся интересно, на мой взгляд. Все подробности можете узнать в блоге I Love Scrap. Буду с нетерпением ждать ваши шедевры!
Это последняя страничка в альбоме, который показывала здесь.


 Материалы: бумага BoBunny из коллекции "Sweet Tooth", кружево, ленты, бумажные цветы, половинки жемчужин, камея, булавочки, штампинг.






До встречи!

4 комментария:

  1. Обалденные цета!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. По доброму завидую тому кто умеет вырезать. У меня с этим проблемы какие то. Может я не ту бумагу бегу, может руки еще не заточены)))) Страничка восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо! Вырезание - это, наверное, практика:)

    ОтветитьУдалить