вторник, 17 января 2012 г.

Мелодия любви (свадебная открытка)

Привет, дорогие мои читатели!
В творческом клубе "Просто сделай" новый интересный скетч - полет для фантазии. И моя открытка в качестве дизайнера, получилась свадебная и вся какая-то нежно-музыкальная... не знаю как объяснить, но такое было настроение, когда делала ее и мне нравится результат. Пусть не все складывается, как хотелось бы, в омей жизни, но творческая Муза меня в этом году не подводит, а только радует:))
Материалы: бумага для скрапбукинга, основа - белый кардсток, распечатанная картинка, чипборд, вязаный цветочек, бумажные розы, кружево, атласная лента, полоска ткани, тычинки, полубусины, штампы, веточки из бумажного шпагата.
 Детали:

 Сердечко вырезано из картона обклеенного кружевом (вот как в этом МК по цветочку), а верхнее вырезано тоже из непросто картона. Сначала на плотную скрап-бумагу в горох с помощью аэрозольного клея я приклеила полупрозрачную бумагу с глиттером. Краешки сердечек затонированы.
 Веточки сделаны из кусочков белого бумажного шпагата, просто ракручиваю в обратную сторону конец веревочки и формирую листик.
 Внутри с карманом для денежки.
 Пыталась устроить фотосессию открытки с новым фонариком-подсвечником, который подарила мне подружка, я от него балдею.
  Я решила вспомнить, как иногда приятно поучаствовать в конкурсах и вдохноилась некоторыми заданиями:))
У "Скрап девчат" задание  с самодельным чипбордом, у меня это сердечки.
А в блоге "Подари кусочек счастья" задание сердечное.
 В блоге "Скрап магия" задание "ткань", у меня ткань в виде драпировочки. (шифон)

20 комментариев:

  1. нежная открытка получилась! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, вся вот прямо такая твоя-твоя))Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если я что-нибудь не в своем стиле сделаю, наверное, розовый снег выпадет:))) Никак не могу на что-то другое замахнуться, а хочется иногда...

      Удалить
  3. очень красивая! такая воздушная! и спасибо за участие в блоге ПКС!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!! Такая нежная и воздушная открыточка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и безумно красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дин,очень красивая! Пусть все будет так как хочешь, и не только муза:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я стараюсь и делаю все, что могу, чтобы наладилось у меня и устаканилось.

      Удалить
  7. Девочки, хорошие мои! Спасибо за ваши теплые слова. Так приятно читать ваши отзывы, сейчас они как нельзя кстати:))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Твои творения и нас тоже радуют, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная! Спасибо за участие в "скрап Девчатах"!

    ОтветитьУдалить
  10. такая легко-воздушная и нежная- необыкновенно нежная, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота необыкновенная!!! Могу разместить у себя в ЖЖ? здесь - http://heartsshop.livejournal.com/tag/Идея%20дня

    ОтветитьУдалить
  12. очень классная.и поздравляю с победой на скрап девчатах!она лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я даже не видела результатов:)) И была приятно удивлена!

      Удалить
  13. Очень красивая и нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить