вторник, 1 марта 2011 г.

У каждого есть Мечта!


 
Наверное, нет такого человека, который не хотел бы побывать в Париже! Я мечтаю... как когда-нибудь, проснувшись ранним утром, я открою окно и увижу прекрасный Париж, потом насладившись ароматным кофе с круасанами на маленьком балкончике с видом на город, я пойду прогуляться по его чудесным улочкам.... У каждого есть мечта и если очень верить, она обязательно сбудется!!!
 
 Я сделала коробочку, в которой будут храниться  фотографии, осталось только съездить в Париж)))
В работе использовала готовую коробку, обклеела ее бумагой, торцы покрасила акриловой краской в тон и поставила штампы черной штемпельной подушечкой. Окошко вырезала из толстого картона и немного закракелюрила. За окошком виден балкончик. Украсила тонкой сеткой, розочками и жемчужинками. Внутри коробочки: скрапбумага, хб кружево, картинка, ноты, бумажный цветочек, коричнивые завитки из вощеного шнура, скелетированый листик, металлическое сердечко и бусинки в виде цветочков со стразиком.
Детальки поближе:
Коробочка сделана к новому заданию "Город моей мечты" на Studio Scrapbooking . Обязательно помечтайте и поучавствуйте! 

11 комментариев:

  1. прелесть! очень романтично)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм... Это и моя мечта тоже! Идея воплощена изумительно!!! )) Окно в Париж... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!
    Eseniya, именно от этой фразы я и отталкивалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, это действительно мечта! Очень красивая работа! Такая нежная, романтичная. Я под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  5. как чудесно! будто осталось только открыть створку и мы уже в Париже! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея! И выполнена замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Окно в Париж получилось замечательным!
    Желаю Вас осуществить свою мечту.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень - очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю тебе чтобы твоя мечта осуществилась как можно скорее!!!))) Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая красота и нежность! Я впервые у Вас в блоге, очень понравилось! Присоединяюсь к пожеланиям, чтобы мечта быстрее осуществилась!

    ОтветитьУдалить