среда, 2 февраля 2011 г.

На Scrapstudio стартовало новое задание по палитре. Присоединяйтесь, очень красивое сочетание цветов, работать одно удовольствие!!!
 А вот и моя работка:
 Я очень люблю делать интерьерные украшения, поэтому по предложенной палитре сделала рамочку. Основа - коричневый кардсток, по периметру приклеила шитье и украсила точками белым контуром. По краю голубой бумаги машинная строчка, желтая бумага от WP, вырезана по шаблону и посажена на коричневый кардсток, украшена точками. Подложка под фотографией вырезана фигурными ножницами. Так же использовала кружево, вощеный шнур, тычинки, бумажные цветочки, розочки, деревянные циферки, распечатанная картинка, пуговки, капли росы, атласные ленты, киперная лента. Штампы - французский текст и ноты. Завиток - поставила штамп, посыпала желтым глиттером, сверху точки белым контуром.
И детальки поближе:
 Эту рамочку делала на заказ, попросили что-нибудь сделать девушке в подарок на 25-летие. Мы в это время гостили у родителей, поэтому для примера я вставила Катину фотографию (других распечатанных не было:))) Без фотографии рамочка совем не смотрелась.

5 комментариев:

  1. Дина, не устаю повторять, что просто обожаю твой стиль!
    красота неописуемая! супер рамочка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, какая она красивая!!!! Очень! Ты такая молодец )

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, очень люблю твои работы и хочу подарить тебе наградку :) http://vatrushkinblog.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мои любимые цвета! Красота!
    Мне очень нравится :))

    ОтветитьУдалить