пятница, 14 января 2011 г.

Всё ещё прошлогодне)))

Такие подвески я уже делала и показывала вам. И заказали мне такие же, но, когда я начала их делать, то поняла, что  даже имея такие же материалы НЕВОЗМОЖНО сделать то же самое. И настроение разное, и повторяться не интересно. В общем они, конечно, похожи, но различия все таки есть)))
Раскладки очень похожи, а детальки разные))) И в этих работах не удержалась я и применила все таки новую бумагу. В обеих работах она в виде полоски под фото, такая обалденная бумага в розочках от Тильды. Эх...))) Думала рука у меня никогда не поднимется. Мне ее привезла в подарок подруга, целый набор!!!! Я пищала, охала и ахала от восторга)))) А когда посмотрела на ценууууу, поняла, что добровольно я сама никогда бы не разорилась даже на такую красоту))) Так что огромное спасибо моей Анюте)))

8 комментариев:

  1. Дина, очень красиво! Столько деталек всяких разных! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища-то какая!!! Прелесть! :)
    А бумага да, довольно дорогая... Я тоже вокруг нее хожу (если можно так сказать об интернет-магазине))))), но пока жаба душит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо)))) Мне так нравится делать такие домики почему-то, да и спрос на них есть))) Так что не удивлюсь, если эти не последние)))
    Ален, меня бы задушила жаба сразу))) Поэтому лучшего подарка я и не желала, это еще и сюрприз был к тому же. Я листы обязательно буду сканировать, так что поделюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Столько деталечек, такое все воздушное и нежненькое! Так классно!))

    ОтветитьУдалить