вторник, 14 сентября 2010 г.

тише едешь, дальше будешь...

Таким образом, по чуть-чуть, я надеюсь закончить начатый уже давно альбомчик)) Сегодня на ваш суд я представляю еще 3 странички:
Эта страничка мне очень нравится из-за фона. Сначала на белом (мокром) листе я нарисовала разводы коричневым акрилом широкой кистью, а потом прошлась штампиком, меняя тон отпечатка.
 А этот разворот по цветовой гамме ну совсем не похож на меня с моим вечно "розовым настроением"))) Зато мне понравилось поработать в другом цвете)))
И детальки этого разворота:
Дорогие мои читатели, надеюсь этот пост вы дочитаете до конца и увидите мою просьбу, обращенную к вам))) Девочкииии, кому не трудно, пожалуйста, ткните меня носом :)), где и как можно научиться "наряжать" свой блог!!! Я с этим делом не дружу совершенно, максимум на что я оказалась способна, это сделать шапку, которую вы видите. Желательно мне инфу в разжеванном виде, для чайников))) Буду очень признательна!!!!

6 комментариев:

  1. странички очень красивые,все понравилось очень))
    http://www.shabbyblogs.com/
    тут есть что посмотреть)))просто выбираешь картинку которая нравится,копируешь большой код,нажимаешь у себя в блоге "дизайн",добавить гаджет,там есть HTML,нажимаешь ее и вставляешь туда код. и все)

    ОтветитьУдалить
  2. Странички чудесные! просто изумительные! Очень нежные и красивые! =)
    А что касается одёжки для блогов, то много полезной и доступной информации есть в этом блоге в разделе "записная книжка блогера":
    http://shkatulochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, странички чудесные, фон на первой очень понравился!

    По поводу одежки для блога - сама разбиралась по весне, вот делилась у себя в блоге, как все получилось:
    http://kasatkina.blogspot.com/2010/03/blog-post_8532.html
    Если возникнут вопросы - постараюсь помочь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие странички! Очень красивые! Фон замечательный! Очень люблю самодельные фоны! =)))
    А блог красит содержимое! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, СПАСИБО!!!! За такие приятные слова и ответы на мою просьбу!!! Вот все таки выделила себе пол часа времени, походила по ссылкам и кое-что уде даже применила))) Оказывается, с выбранным готовым фоном все достаточно просто))) Но я не ищу легких путей)) Пусть пока постоит этот фон, а уж в голодное зимнее время :)) (просто зимой у меня мало работы), я нарисую что-нибудь свое и .... а дальше, Катюша, думаю, что тебя помучаю вопросами)))

    ОтветитьУдалить