суббота, 11 сентября 2010 г.

Розовое настроение

Очень, очень, очень довольна я результатом своего труда)) И очень, очень, огромное-приогромное удовольствие получила, когда дела эту рамочку-подвесочку-старничку. Ведь так мало времени за летние месяцы уделяла я скрапу и как же соскучелась... в общем руки творили сами и натворили сие розовое чудо для чудесной малышки Лерочки)))
А еще я наконец-то стала счастливой обладательницей дырокола края от Марты Стюарт!!!! Девочки, я такая счастливая!!!! И еще много новых штампикой приобрела, чернилок и великолепной бумажки!!!! Осталось только устаканить свой временной график и ВПЕРЕД!!!! Дорогие мои читатели, не теряйте меня, я скоро вернусь в строй!!!! Осталось чуть-чуть))) А пока... мое розовое настроение и его детальки:

7 комментариев:

  1. какая красота,прелесть.очень нежно и сказачно.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой!! Дина, это просто чудо какое-то!!! Я так соскучилась по твоим творениям, и вот наконец ты снова с нами :))
    А не подскажешь, я вот тоже хотела как-то края украсить вот этой.. мм.. как она называется - ленточка-тесемочка? белая которая.. а как ты ее крепила? Пришивала или на клей?

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, очень нежно, романтично и, конечно, сказачно))

    ОтветитьУдалить
  4. "Розовое настроение" прекрасно!
    Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Совсем даже не зря рукодельница довольна результатом своих трудов, потому что выглядит действительно шикарно. Все со вкусом сделано, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое всем за такие потрясающие отзывы!!! Я счастлива))))

    ОтветитьУдалить