воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Для маленькой принцессы...

И вот мой первый мини-альбомчик. Давно чесались руки сделать что-нибудь такое розовенькое, нежненькое, воздушненькое))) Альбомчик мне заказали для девочки, в детский сад. Задача стояла такая: в альбоме должны быть фото Дашеньки, ее семьи и сопровождающий текст; это для того, чтобы сотрудники дет. сада могли познакомиться с ребенком и его семьей, альбом будет храниться в саду до выпускного Даши.

Поэтому на разворотах я делала слева фото, а справа текст. Получилось 4 разворота + обложка.
Детальки:

1 комментарий:

  1. Замечательный миник, по-настоящему девичий, нежный. У меня вот тоже лежит начатый альбом для принцессы, правда формы другой, да все никак закончить не могу, шалит моя муза:) Хотя здесь пожалуй вдохновлюсь!

    ОтветитьУдалить