пятница, 19 февраля 2010 г.

Начало начал)))


Раньше я делала альбомчики с помощью графических программ и меня все устраивало и очень нравился результат, а теперь смотрю и думаю: "Неужели это я??!!!" :))
В общем все мы растем и развиваемся, и привела меня дорожка к скрапу. Самое интересное, что для себя я не сделала еще ничего, вот совсем ничего-ничегошеньки.
Первый свой альбом (ха-ха, еще и на формат 30х30 замахнулась) делала по просьбе знакомых. Они остались очень довольны, а я получила свой первый опыт, первые инструменты и какие никакие материалы. А самое главное, что я приобрела, так это - скрапомания!!! по-другому ведь и не назовешь))))
В начале альбома должна быть обложка, ее я и покажу. Правда делала ее где-то к окончанию альбома, вдохновившись увиденной в инете работой... правда как всегда все получилось по-своему, стоило только начать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий