четверг, 18 февраля 2010 г.

Ура! У меня есть блог!!!!

Привет всем!
Я безумно рада, что теперь у меня тоже есть блог!  Я могу показать свои наработки, следить за изменениям на блогах своих читателей и вообще учавствовать во всем и пожить жизнью настоящего скрапера)))))
Я еще много не знаю, не понимаю и не умею.... и надеюсь, что с вашей помощью узнаю много нового. Сейчас, конечно, меня интересует, что за зверь этот блог???)))) Буду учиться...
Скрапом я начала заниматься прям так сурьёзно примерно с сентября... и подсела. Раньше я делала приглашения на свадьбы в основном, но это так... картон, атласные ленточки, да бусинки... скрапом и не назовешь))) Поэтому, наверное, первой фотографией представленнойздесь, будет моя самая первая настоящая :))) страничка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий